Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 496

Список моих веб-квестов:


Сложение сил, физика, 7 класс


Издательский дом "Лицей", информатика,тема "Текстовый редактор"
     


Под веб-квестом (от англ. quest - поиск) понимают образовательный сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Такие веб-квесты разрабатываются для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему.

Пример Web-квеста. Посмотрите, если вы еще не знаете, что это такое:  Теорема Пифагора.

Конструктор веб-квестов. Сайт на английском. Слева в меню - Квесты по разным предметам. Если с английским не очень, воспользуйтесь переводчиком в браузере.

Каждый веб-квест может иметь следующую структуру:

1) Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников. Цель этого раздела заинтересовать и подготовить учащегося.

2) Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо.В данном разделе четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, прописана проблема, которую нужно решить и т.д.).

3) Описание процедуры работы, в которой содержатся указания как именно учащиеся должны выполнять веб-квест.

4) Руководство к действиям, где говорится о том, как организовать и представить собранную информацию, а также представлены вспомогательные материалы (примеры, таблицы, инструкции и т.п.).

5) Список информационных ресурсов, необходимых для выполнения учащимся задания.

6) Заключение, в котором суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

B.Dodge описывает следующие виды заданий для веб-квестов [1]:

Пересказ. Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.   

Планирование и проектирование. Разработка плана или проекта на основе заданных условий

Самопознание. Любые аспекты исследования личности

Компиляция. Трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры

Творческое задание.Творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика  

Аналитическая задача.Поиск и систематизация информации

Детектив, головоломка, таинственная история. Выводы на основе противоречивых фактов   

Достижение консенсуса. Выработка решения по острой проблеме   

Оценка.Обоснование определенной точки зрения

Журналистское расследование. Объективное изложение информации (разделение мнений и фактов) 

Убеждение. Склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц

Научные исследования. Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных on-лайн источников

Методическая оценка веб-квестов

Критерии методической оценки веб-квестов, которые разработали B. Dodge [2] и Т.March [3], направлены на определение степени реализации поставленных задач в каждом разделе квеста:

Введение - мотивирующая и познавательная ценность.

Задание - проблемность, четкость формулировки, познавательная ценность.

Порядок работы и необходимые ресурсы - точное описание последовательности действий; релевантность, разнообразие и оригинальность ресурсов; разнообразие заданий, их ориентация на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличие методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли.

Оценка - адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы.

Заключение - взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся, выполнив данный веб-квест.

 



Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

20.07.2017   21:33

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2017
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация