Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 489

Программирование


Документы по Паскалю:

  1. Начальный курс
  2. Скачать Презентацию
  3. Скачать Паскаль можно с сайта PascalABC.NET (переход на сайт http://pascalabc.net/)
  4. Обучающий сайт по Паскалю. Перейти
  5. Презентация "Строковый и символьный тип данных". Скачать
Задачи для индивидуального решения. 
1. Дано целое число. Если оно является положительным то прибавить к нему 1, отрицательным - вычесть из него два, равно нулю - заменить на 10. Вывести полученное число.
2. Даны три стороны одного треугольника и три стороны другого треугольника. Определить, будут ли эти треугольники равновеликими, т. е. имеют ли они равные площади, если не равновеликие - вывести на экран площадь большего треугольника.
3. Проверить по вводимым сторонам треугольника его тип (равносторонний, равнобедренный, обыкновенный или нельзя построить треугольник).
4. Даны действительные положительные числа  А, В, С. Напишите программу, позволяющую выяснить существует ли треугольник с длинами сторон А, В, С
5. Ввести 2 числа. Если их произведение отрицательно и четно, умножить его на –2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 1,5 раза и вывести на экран.
6. Ввести число. Если оно четное и положительное, разделить его на 4, если четное и отрицательное- умножить на 5, если нечетное - возвести в квадрат.
7. Ввести рост человека. Вывести на экран "ВЫСОКИЙ”, если его рост превышает 180 см, и "СРЕДНИЙ РОСТ”, если рост от 160 до 180 см, "Низкий рост", если рост ниже 160 см.
8. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает "Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, меньше 18 и старше 75 – "К сожалению, водить автомобиль вы не можете”.
9. Вовочка, любитель стрелять из рогатки, 7 раз попадал в милицию. Ввести с клавиатуры целое положительное число – № попадания. Определить результат: если № равен 4,6,7 – милиционеры вставляли новое стекло, 2,5 – новое стекло вставлял папа Вовочки, 1, 3 – стекло не разбилось.
10. Составить программу, которая запрашивает ввод температуры тела человека и определяет, здоров он или болен (здоров при 36 < t < 37). Если температура еще и больше 39, то дополнительно сообщает, что нужно вызвать скорую.
11. Год в григорианском календаре считается високосным, если его номер не заканчивается на два нуля и делится нацело на четыре. Если же номер года заканчивается двумя нулями, то високосным он будет только в случае, если число сотен делится на четыре. Напишите программу, которая определяет, будет ли год високосным по григорианскому календарю.
12. Даны координаты точки A(x,y). Проверить в какой четверти координатной плоскости лежит эта точка.13. Ракета запускается с Земли со скоростью V(км.час) в направлении движения Земли по орбите вокруг Солнца. Составьте программу, определяющую результат запуска ракеты в зависимости от скорости V. Известно, что при V<7,8 ракета упадет  на Землю; при 7,8<V<11,2 ракета станет спутником Земли; при 11,2<V<16,4 ракета станет спутником Солнца; при V>16,4 ракета покинет солнечную систему.
 
Задачи на циклы
1. Составьте программу, выводящую на экран квадраты чисел от 10 до 20.
2. Составьте программу, которая вычисляет сумму чисел от 1 до n. Значение n вводится с клавиатуры.
3. Составьте программу, которая вычисляет произведение чисел от 1 до n. При этом n вводится с клавиатуры.
4. С клавиатуры вводятся n чисел. Составьте программу, которая определяет кол-во отрицательных, кол-во положительных и кол-во нулей среди введенных чисел. 
5. Ввести с клавиатуры 10 пар чисел. Сравнить числа в каждой паре и напечатать большие из них
6. Найти сумму чисел от 100 до 200 кратных 17.
7. Найти произведение двузначных нечетных чисел кратных 13.
8. Даны натуральные числа от 20 до 50. Напечатать те из них, которые делятся на 3, но не делятся на 5.
9. Даны натуральные числа от 35 до 87. Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
10. Даны натуральные числа от 1 до 50. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
11. Напечатать те из двузначных чисел которые делятся на 4, но не делятся на 6.
12. В ЭВМ вводятся по очереди данные о росте N учащихся класса. Определить средний рост учащихся класса.
13. Составьте программу, которая вычисляет сумму квадратов чисел от 1 до введенного вами целого числа N.
14. Напишите программу вывода всех четных чисел в диапазоне от 2 до 100 включительно.
15. Напишите программу определения суммы всех нечетных чисел в диапазоне от 1 до 99 включительно.
16.  Задано натуральное число N. Найти количество натуральных чисел, не превосходящих N и не делящихся ни на одно из чисел 2,3,5.
 
Циклы с условием
Простые задачи 
1. Вводить с клавиатуры числа, пока не будут введен 0. Найти количество введенных чисел.
2. Числа задаются случайно в диапазоне от [-10,10] и выводятся на экран. Находится сумма числе, пока число не станет равным 0.
3. Программа загадывает случайное целое число из отрезка [1;10] и просит пользователя его угадать, вводя варианты с клавиатуры, пока пользователь не угадает число, программа будет ему подсказывать, сообщая больше или меньше число загаданное, чем то, что ввёл пользователь.
 
Сложные задачи на "5+5"
1. Ввести число (меньше 200000). Поменять в числе цифры местами. Например: вводится 23456 получается 65432.
2. Дано натуральное число: верно ли утверждение, что в данном числе N нет такой цифры A (цифра A  и число N вводятся с клавиатуры).
3. Случайным образом задается  N натуральных чисел (от 1 до 30).   N вводится с клавиатуры.  Убрать повторяющиеся числа.
4. Вводится N чисел. Необходимо напечатать их в обратном порядке. N вводится с клавиатуры.  Например, вводились 12 457 23 56 0. Результатом будет 0 56 23 457 12.
 
Задачи на строки
1. Поменять местами слова в строках, состоящих из двух слов.
2. Удалить из строки все слова, длина которых меньше пяти символов. В строке не используются знаки препинания.
3. Добавить в строку пробелы после знаков препинания, если они там отсутствуют.
4. Определить, как часто встречается определенный символ в строке.
5. Вставить в заданную позицию строки другую строку.
6. Даны три строки. Вывести самую длинную строку.
7. Даны 2 строки. В более длинной строке заменить все буква 'а' на 'o'.
8. Строка содержит английский текст. Подсчитать количество букв, начинающихся на букву b.
9. Подсчитать в строке число букв А и В, если букв А больше, чем В,то удалить в строке все символы В.
10. Дана символьная строка. Определить, есть ли в строке слово из трех букв.
11. Подсчитать количество цифр в произвольной строке.
12. Вычислить сумму цифр, встречающихся в строке.
13. Поставить буквы в алфавитном порядке.
14. Удалить из строки все цифры.
 
Подготовка к контрольной работе
1. Дано три числа. Подсчитать количество цифр в них. Найти сумму цифр числа. Перевернуть число с наибольшим количеством цифр.
2. Дана строка. Подсчитать количество слов в строке. Заменить все буквы 'o' на 'a'. Проверить, является ли строка палиндромом.
3. Даны 10 натуральных чисел в диапазоне от -20 до 30. Найти сумму положительных, количество четных.
4. Символы вводятся с клавиатуры, пока не будет введен 0. Получить строку из введенных символов. Удалить из нее все гласные буквы.
 


Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

24.05.2017   18:29

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2017
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация