Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 495

Измерение размеров и объёмов малых тел


Цель работы: научиться определять размер и объем малых тел.

Приборы и материалы: линейка,  медная проволока длиной около 40 см, 10-20 горошин (дробинок, крупинок гречи, риса и др.), болт или шуруп, 10-20 маленьких гвоздей, туба от шприца.

Выполнение работы:

1.  Прочитайте лабораторную работу №2 в учебнике. Для оформления результатов используйте таблицу:

№п/п Название опыта Количество измерений Длина ряда в мм Размер в мм
1 Определение диаметра горошины      
2 Определение диаметра гречки      
3 Определение диаметра дробинки по рис. 1      
4 Определение диаметра дробинки по рис. 2      
5 Определение диаметра дробинки по рис. 3      
6 Определение диаметра дробинки по рис. 4      
7 Определение диаметра дробинки по рис. 5      
8 Определение диаметра молекулы по рис. 6      
9 Определение диаметра молекулы по рис. в учебнике     по рисунку  реальный размер
   
10 Определение диаметра проволоки по рис. 7      
11 Определение диаметра проволоки (нити)      
12 Определение шага резьбы      
13 Определение длины крупинки риса      
14 Определение ширины крупинки риса      
15 Определение объема гвоздя  

V1=

V2=

V=V2-V1=

Vодного гвоздя=

2. Определите диаметр одной горошины (дробинки). Для этого выложите вплотную вдоль линейки ряд из 10-20 горошин и измерьте его длину, затем рассчитайте диаметр одной горошины. Данный способ определения размеров малых тел называется способом рядов.

3. Определите диаметр крупинки гречки.

4. Определите диаметр дробинок по рисункам.

рис. 1-5

5. Определите диаметр молекулы по рисунку.

рис. 6

6. Определите реальный диаметр молекулы по рисунку в учебнике в лабораторной работе №2. Для этого используйте увеличение, которое задает микроскоп.

7. Используя способ рядов, определите диаметр проволоки. Сначала определите по рисунку, затем возьмите любую проволоку, определите ее диаметр. Количество витков должно быть не менее 10!

рис. 7

8. Определите «длину шага» резьбы (расстояние между двумя соседними витками резьбы) винта или шурупа.

9. Определите длину и ширину крупинки риса.

10. Определите как можно точнее объём одного небольшого гвоздя. В качестве мензурки можно использовать измерительный цилиндр шприца. Опишите метод определения объема гвоздя.

11.  Сделайте вывод по работе. 

 



Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

23.06.2017   04:42

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2017
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация