Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 721

Одномерные массивы


 
Материал по массивам можно посмотреть на сайте (Переход на сайт http://www.pascal.helpov.net/index/one-dimensional_arrays_pascal_programming)
Материал для решения задач. Перейти (Переход на сайт http://shkola-informaticka.narod.ru/page/pp.html)
 
 
Решить задачи. 
  1. В массив a[n] занесены натуральные числа. Найти сумму тех элементов, которые кратны данному k, которое вводится с клавиатуры.
  2. Дан массив из 20 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-20,20]. Вывести в файл четные элементы массива. Если таких чисел нет, то вывести сообщение об этом факте.
  3. Дан массив из 30 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-20,30]. Вывести в файл  нечетные элементы массива. Если таких чисел нет, то вывести сообщение об этом факте.
  4. Дан массив из 30 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-50,50]. Заменить все его элементы, значения которых больше данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.
  5. Дан массив A и В из 10 элементов, созданных случайным образом, значения элементов которых находится в диапазоне [5,5]. На базе них создать массив С= А+В. 
  6. Дан массив действительных чисел, размерность которого n. Подсчитать, сколько в нем отрицательных, положительных и нулевых элементов.
  7. Дан массив A из 10 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-20,20]. Найти наибольший элемент массива. 
  8. Дан массив A из 10 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-20,20]. Вычислить произведение отрицательных элементов р1 и произведение положительных элементов р2. Сравнить модуль р2 с модулем P1, указать, какое из произведений по модулю больше.
  9. Задать массив целых чисел, найти максимальный элемент этого массива и вывести номера максимальных элементов, если их несколько.
  10. Дан массив целых чисел, состоящий из 20 элементов. Заполнить его случайным образом. Найти и вывести максимальный и минимальный элементы, а также вычислить, насколько максимальный элемент больше минимального.
  11. Дан массив A из 10 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [0,20]. Вывести на печать номера (i) тех элементов, для которых А[i]>i.
  12. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие двойку на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[п] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, Сколько человек не допущено ко Второму экзамену.
  13. Задана последовательность из n вещественных чисел. Определить, сколько среди них чисел меньших к, равных к и больших к.
  14. Дан массив A из 10 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [0,20]. Найти произведение только тех из них, которые больше заданного числа m. Если таких чисел нет, то выдать Сообщение об этом.
  15. Дан массив A из 10 элементов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [0,20]. Заменить нулями те числа, величина которых по модулю больше некоторого числа k. 
  16. Даны два массива. Поменять местами первые и последние элементы между этими двумя массивами.
  17. Создать массив из 8 целых чисел при помощи генератора случайных чисел. Вывести массив на экран. Найти произведение элементов массива.
  18. Создать массив из 10 целых чисел при помощи генератора случайных чисел. Найти все положительные элементы, которые больше 10 и вывести их на экран.
  19. Посчитать количество ненулевых элементов массива и вычислить их среднее арифметическое.
  20. Заменить все четные элементы массива на их квадраты, а нечетные удвоить. Первый и последний элементы не изменять.
  21. Задать массив и проверить, находится ли в массиве введенное с клавиатуры число.
  22. Дан массив целых чисел, состоящий из 15 элементов. Заполнить его случайным образом. Найти количество элементов, отличных от последнего элемента.
  23. Создать массив из 10 целых чисел при помощи генератора случайных чисел. Вывести массив. Найти и вывести отрицательные элементы массива, а также их номера.
  24. Задать массив целых чисел из N элементов. Сформировать новый массив из значений исходного массива больших 11 и имеющих индексы кратные 5.
  25. Задать массив целых чисел из N элементов. Найти и вывести минимальное значение элемента, его номер, поместить его в конец массива и вывести изменённый массив.
  26. Дан массив из N целых чисел. Из всех положительных элементов вычесть элемент с номером 1, из всех отрицательных – число N. Нулевые элементы оставить без изменения. Вывести измененный массив.
  27. Циклически сдвинуть массив на один элемент вправо, последний элемент при этом должен оказаться на первом месте.
  28. Задать массив целых чисел из N элементов. Найти и вывести наибольшее и наименьшее значения элементов, а также их номера. Поменять эти элементы местами и вывести изменённый массив.
  29. Задать массив и заменить в нем все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить. Первый и последний элементы не изменять.
  30. Задать массив целых чисел. Сформировать новый массив из отрицательных значений элементов исходного массива и найти MIN значение в новом массиве.
  31. Задать массив целых чисел. Вывести на экран только те значения элементов массива, которые встречаются в нем ровно один раз.
  32. Задать массив целых чисел. Вывести на экран только те значения элементов массива, которые встречаются в нем более одного раза, при этом каждое найденное значение должно быть распечатано столько раз, сколько оно встречается.
  33. Дан массив. Обменять местами максимальный и минимальный элемент массива.
  34. Даны два массива. Создать массив С, состоящий из элементов этих двух массивов, упорядоченный по убыванию. Удалить из него все повторяющиеся элементы.
  35. Дан массив. Переставить его элементы в обратном порядке.
  36. Дан массив. Обменять местами половины массива.
  37. Дан массив. Сдвинуть все его элементы на 1 вперед. Последний элемент должен оказаться первым.
  38. Дан массив. Удалить его отрицательные элементы.
  39. Дан массив. Удалить все четные положительные элементы.
  40. Дан массив. Удалить из него все числа, кратные 3.
  41. Дан массив. Удалить все отрицательные числа.
  42. Дан массив. Удалить максимальный элемент массива.
  43. Дан массив. Вставить после минимального элемента 0.
  44. Дан массив. Вставить перед первым отрицательным элементом число 0.
  45. Дан массив. После каждого положительного элемента массива вставить 1.
  46. Дан массив. После каждого нечетного положительного элемента вставить 1.
  47. Дан массив. После всех нечетных элементов вставить 0.

<= Назад



Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

25.04.2024   13:49

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2019
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация