Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 499

Оценка ИКТ-компетентности учащихся 9-11 классов



Задание 1. Используя поиск информации в сети Интернет, найдите 5 сайтов, которые позволят вам в полной мере ответить на все вопросы, представленные ниже:
  1. Какие средства поиска предоставляют сервисные службы Интернет?
  2. Какие поисковые системы на сегодняшний день являются наиболее используемыми? Перечислите англоязычные и русскоязычные поисковые системы.
  3. Каковы основные критерии выбора поисковой системы? Какой системой пользуетесь чаще всего вы и почему?
  4. Каковы золотые правила поиска информации в сети?
  5. Каков общий алгоритм поиска информации в сети? 
  6. Синтаксис языка запросов.
Задание 2. Выберите наиболее удобный для вас Интернет-сервис (или программу) для предоставления результатов, позволяющий организовать совместную работу над документом. Оформите в выбранном вами Интернет-сервисе или программе Документ-отчет, содержащий ответы на поставленные вам вопросы, с соблюдением всех требований к оформлению документации. 
Задание 3. Оцените выбранные для ответов на вопросы сайты и составьте из них рейтинг по информационной полезности сайта.  Оценку (рейтинг) с обоснованием внесите в Документ-отчет.
Задание 4. На основе отобранного материала, используя любой сервис для создания онлайн кроссвордов, создайте кроссворд по  данной тематике. Ссылку на кроссворд или сам кроссворд (если есть такая возможность) разместите на отдельной странице Документ-отчета.
Задание 5. Создайте отчет по проделанной вами работе в программе  Word (или другой), в котором поэтапно опишите все ваши действия и ваш вклад в общую работу.   
Задание 6. Оцените вклад каждого участника группы (и себя в том числе) в общее дело по шкале:
0 баллов – не принимал участия в работе
1 балл – принимал малое участие в работе группы
2 балла – выполнял большую часть работы по заданию других участников группы, но сам не проявлял активности
3 балла – выполнял большую часть работы, проявлял некоторую активность по организации работы
4 балла – выполнял всю необходимую работу
5 баллов – выполнял всю необходимую работу, был инициатором в организации деятельности группы, оказывал помощь другим участникам группы.
Свою оценку с обоснованием оформите в электронном письме.
Задание 7. Составьте и оформите электронное письмо по всем правилам его составления, которое должно включать в себя:
  • Оценку работы всех членов группы
  • Ссылку на Документ-отчет (или файл с Документ-отчетом)
  • Файл отчет по проделанной работе, выполненный в программе Word (или другой). 
Письмо отправьте учителю на его электронный адрес.

Документация для  оценки вашей работы должна содержать:

1. Документ-отчет, оформленный  по всем требованиям к оформлению документов, который содержит:
  • Ответы на поставленные вопросы
  • Оценку (рейтинг) выбранных вами сайтов
  • Ссылку на кроссворд или сам кроссворд
2. Отчет по работе, описывающий каждый ваш шаг при выполнении заданий, созданный в программе Word (или другой) по всем требованиям к оформлению документов.
3. Электронное письмо, оформленное по всем правилам его составления, которое включает:
  • Оценку работы всех членов группы
  • Ссылку на Документ-отчет (или файл с Документ-отчетом)
  • Файл Отчет по работе, выполненный в программе Word (или другой). 



Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

24.08.2017   05:50

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2017
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация