Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 538

Задачи на сложное ветвление и подсчет цифр числа


1. Дано целое число. Если оно является положительным то прибавить к нему 1, отрицательным - вычесть из него два, равно нулю - заменить на 10. Вывести полученное число.
2. Даны три стороны одного треугольника и три стороны другого треугольника. Определить, будут ли эти треугольники равновеликими, т. е. имеют ли они равные площади, если не равновеликие - вывести на экран площадь большего треугольника.
3. Проверить по вводимым сторонам треугольника его тип (равносторонний, равнобедренный, обыкновенный или нельзя построить треугольник).
4. Даны действительные положительные числа  А, В, С. Напишите программу, позволяющую выяснить существует ли треугольник с длинами сторон А, В, С
5. Ввести 2 числа. Если их произведение отрицательно и четно, умножить его на –2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 1,5 раза и вывести на экран. 
6. Ввести число. Если оно четное и положительное, разделить его на 4, если четное и отрицательное- умножить на 5, если нечетное - возвести в квадрат.
7. Ввести рост человека. Вывести на экран "ВЫСОКИЙ”, если его рост превышает 180 см, и "СРЕДНИЙ РОСТ”, если рост от 160 до 180 см, "Низкий рост", если рост ниже 160 см.
8. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает "Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, меньше 18 и старше 75 – "К сожалению, водить автомобиль вы не можете”.
9. Вовочка, любитель стрелять из рогатки, 7 раз попадал в милицию. Ввести с клавиатуры целое положительное число – № попадания. Определить результат: если № равен 4,6,7 – милиционеры вставляли новое стекло, 2,5 – новое стекло вставлял папа Вовочки, 1, 3 – стекло не разбилось.
10. Составить программу, которая запрашивает ввод температуры тела человека и определяет, здоров он или болен (здоров при 36 < t < 37). Если температура еще и больше 39, то дополнительно сообщает, что нужно вызвать скорую.
11. Вводится трехзначное число. Находится сумма цифр числа, если она четная, то вычисляется корень из суммы, если нечетная - сумма удваивается.
12. Вводится четырехзначное число. Найти наибольшую цифру числа.
13. Вводится четырехзначное число. Поменять местами первую и последнюю цифру числа.
14. Вводится четырехзначное число. Поменять местами вторую и третью цифру числа.
15. Вводится четырехзначное число. Поменять местами первую и третью цифру числа.
16. Вводится четырехзначное число. Поменять местами вторую и четвертую цифру числа.
17. Вводится трехзначное число. Найти наименьшую цифру числа.
18. Вводится четырехзначное число. Вторая цифра числа заменяется на 0.
19. Вводится четырехзначное число. Находится разность цифр числа, если она положительная, то вычисляется корень из разности, если отрицательная - сумма удваивается, если рана нулю, то выводится  об этом сообщение в виде "Разность цифр числа равна нулю".
20. Вводится пятизначное число. Находится разность нечетных цифр числа, и сумма четных.
 


Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

20.11.2017   14:30

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2017
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация