Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 499

Двумерные массивы


 
Материал по массивам можно посмотреть на сайте. (Переход на сайт http://www.pascal.helpov.net/index/two-dimensional_arrays_pascal_programming)
 
Выучить наизусть
program ff;
var a: array [1..n,1..m] of integer;
i,j: integer;
begin
randomize;
for j:=1 to n do
for i:=1 to m do
a[j,i]:=random(10);

for j:=1 to n do begin
for i:=1 to m do write(a[j,i]:4);
writeln;
end;
end.
 
  1. В массив a[n,m] занесены натуральные числа. Найти сумму тех элементов, которые кратны данному k, которое вводится с клавиатуры.
  2. Дан массив из 5 строк, 6 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-20,20]. Вывести в файл четные элементы массива. Если таких чисел нет, то вывести сообщение об этом факте.
  3. Дан массив из 4 строк, 3 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-20,30]. Вывести в файл  нечетные элементы массива. Если таких чисел нет, то вывести сообщение об этом факте.
  4. Дан массив из 5 строк, 6 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-50,50]. Заменить все его элементы, значения которых больше данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.
  5. Дан массив A и В из 4 строк, 6 столбцов, созданных случайным образом, значения элементов которых находится в диапазоне [5,5]. На базе них создать массив С= А+В. 
  6. Дан массив действительных чисел, размерность которого [n,m]. Подсчитать, сколько в нем отрицательных, положительных и нулевых элементов.
  7. Дан массив A из 5 строк, 6 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-20,20]. Найти наибольший элемент массива. 
  8. Дан массив A из 3 строк, 6 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [0,20]. Вывести на печать номера (i) тех элементов, для которых А[i]>i.
  9. Дан массив A из 3 строк, 6 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [0,20]. Определить, сколько среди них чисел меньших к, равных к и больших к.
  10. Дан массив A  из 4 строк, 6 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [0,20]. Найти произведение только тех из них, которые больше заданного числа m. Если таких чисел нет, то выдать Сообщение об этом.
  11. Дан массив A  из 4 строк, 6 столбцов, созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [0,20]. Заменить нулями те числа, величина которых по модулю больше некоторого числа k. 
  12. Дан массив A  из 2 строк, 3 столбцов созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-5,5]. Вычислить произведение отрицательных элементов р1 и произведение положительных элементов р2. Сравнить модуль р2 с модулем P1, указать, какое из произведений по модулю больше.
  13. Даны два двумерных массива. Поменять местами первые и последние элементы между этими двумя массивами.
  14. Даны два двумерных  массива. Создать массив С, состоящий из элементов этих двух массивов. Удалить из него все повторяющиеся элементы.
  15. Дан двумерный  массив. Переставить его элементы в обратном порядке.
  16. Дан двумерный  массив. Обменять местами половины массива.
  17. Дан двумерный  массив. Обменять местами максимальный и минимальный элемент массива.
  18. Дан двумерный   массив. Сдвинуть все его элементы на 1 вперед. Последний элемент должен оказаться первым.
  19. В двумерном массиве размерностью 5*5 найти сумму элементов главной диагонали.
  20. В двумерном массиве размерностью 4*6 найти наибольший элемент.
  21. В двумерном массиве размерностью 5*3 найти количество отрицательных элементов в каждой строке.
  22. В двумерном массиве размерностью 3*3 найти минимальный элемент во 2 столбце.
  23. В квадратной матрице (5 на 5) поменять первый столбец с последним. Вывести исходный и измененный массивы.
  24. В квадратной матрице найти максимальный элемент и определить его координаты. Вывести сам элемент, номер строки и номер столбца.
  25. Сформировать массив, у которого значения элементов равны 1, если сумма индексов этого элемента чётная, и равны 0, если сумма индексов – нечетная.
  26. Задать массив из 5 строк и 6 столбцов. Вывести количество нулевых элементов в каждом столбце.
  27. В двумерном массиве определить сумму значений элементов, расположенных по контуру данного массива.
  28. Задать двумерный массив. В каждой строке найти и вывести наименьший элемент, затем среди этих чисел выбрать и вывести наибольшее.
  29. Определить, есть ли в двумерном массиве размерностью 5*7 строка, содержащая больше положительных элементов, чем отрицательных. Вывести её номер.
  30. В двумерном массиве определить, сколько элементов массива равны числу, вводимому с клавиатуры. Если таких элементов нет, то вывести комментарий об отсутствии таких чисел.
  31. В двумерном массиве размерностью 7*9 определить, есть ли в данном массиве строка, в которой имеется два максимальных элемента всего массива.
  32. Заполните целыми числами и выведите двумерный массив размерностью 5*6 . Замените в 4-ом столбце все отрицательные элементы на их квадраты и выведите измененный 4-ый столбец.
  33. В двумерном массиве размерностью 5*6 в 5-й строке найти и вывести:  а) элементы, большие числа k (k вводится с клавиатуры); б) количество таких элементов.
  34. В двумерном массиве размерностью  6*5 поменять местами 3 и 4 столбцы. Вывести измененный массив.
  35. Из двумерного массива целых чисел размерностью 5*6 сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен произведению четных положительных элементов соответствующего столбца.
  36. В двумерном массиве размерностью  8*8 найти максимальный элемент главной диагонали.
  37. В двумерном массиве размерностью  8*8 заменить отрицательные элементы побочной диагонали на их квадраты.
  38. В двумерном массиве размерностью  8*8 заменить четные элементы главной диагонали на их квадраты.
  39. В двумерном массиве размерностью  8*8 найти максимальный элемент побочной диагонали.
  40. Дан массив A  из 3 строк, 3 столбцов созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-5,5]. Подсчитать сумму элементов главной диагонали.
  41. Дан массив A  из 5 строк, 5 столбцов созданный случайным образом, значения элементов которого находится в диапазоне [-2,2]. Подсчитать произведение элементов побочной диагонали.


Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

24.08.2017   05:52

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2017
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация