Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 489
Задачи на циклы

 
1. Составьте программу, выводящую на экран квадраты чисел от 10 до 20.
2. Составьте программу, которая вычисляет сумму чисел от 1 до n. Значение n вводится с клавиатуры.
3. Составьте программу, составьте программу, которая вычисляет произведение чисел от 1 до n.n вводится с клавиатуры.
4. С клавиатуры вводятся n чисел. Составьте программу, которая определяет кол-во отрицательных, кол-во положительных и кол-во нулей среди введенных чисел. Значение n вводится с клавиатуры.
5. Ввести с клавиатуры 10 пар чисел. Сравнить числа в каждой паре и напечатать большие из них
6. Найти сумму чисел от 100 до 200 кратных 17.
7. Найти произведение двузначных нечетных чисел кратных 13.
8. Даны натуральные числа от 20 до 50. Напечатать те из них, которые делятся на 3, но не делятся на 5.
9. Даны натуральные числа от 35 до 87. Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
10. Даны натуральные числа от 1 до 50. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
11. Напечатать те из двузначных чисел которые делятся на 4, но не делятся на 6.
12. В ЭВМ вводятся по очереди данные о росте N учащихся класса. Определить средний рост учащихся класса.
13.  Составьте программу, подсчитывающую количество цифр вводимого вами целого неотрицательного числа.  
14. Составьте программу, которая вычисляет сумму квадратов чисел от 1 до введенного вами целого числа N.
15. Напишите программу вывода всех четных чисел в диапазоне от 2 до 100 включительно.
16. Напишите программу определения суммы всех нечетных чисел в диапазоне от 1 до 99 включительно.
17. Напишите программу, которая требует у вас пароль, например 111. Если пароль правильный, то заполняет все строки экрана сообщением «Молодец». Если после пятой попытки пароль все равно неверен, выходит из программы.
18. Задано натуральное число N. Найти количество натуральных чисел, не превосходящих N и не делящихся ни на одно из чисел 2,3,5.
19  Составьте программу, определяющую максимальное из всех вводимых вами чисел. Концом ввода чисел является введенное число 0.
20. Составьте программу вывода на экран всех простых чисел, не превосходящих заданного N. Простым называется натуральное число больше единицы, имеющее только два делителя: единицу и само это число.
21 Дано четырехзначное число. Определить входят ли в него цифры 2 или 7 и вывести об этом сообщение.
Примеры входных данных Примеры выходных данных
2834 Входит цифра 2
6754 Входит цифра 7
7892 Входит цифра 7    Входит цифра 2
22. По введенному номеру года – натуральному числу, не превосходящему 10000, требуется определить, является ли данный год високосным. Високосными являются года, номера которых кратны 4, но не кратны 100, а также года, номера которых кратны 400.
Примеры входных данных Примеры выходных данных
2007 Год не високосный
2000 Год високосный
23. Составить программу так, чтобы в ней вычислялась сумма всех натуральных двузначных чисел, кратных 5. Определить и вывести на экран количество натуральных чисел, меньших 1000 и делящихся на 5 и 7 одновременно. Вычислить сумму ряда 1+1/2+1/3+…+1/n. Результат представить с точностью до 3 знаков в дробной части.
Примеры входных данных Примеры выходных данных
n=3 1.833
n=6 2.449
24. Дана последовательность целых чисел, оканчивающаяся числом 100. Определить, есть ли в последовательности число 77. Если такое число есть, то вывести «Yes». В противном случае вывести «No». Решить данную задачу двумя способами, используя циклы с пред и пост условиями.

Примеры входных данных

Примеры выходных данных

4   67  43  77  2  3  100 Yes
1   2   93   44   100 No
25. На вход программе подается последовательность целых чисел, заканчивающаяся числом «0». Выведите их среднее арифметическое с точностью до двух знаков после десятичной точки. Решить данную задачу двумя способами, используя циклы с пред и пост условиями.

Примеры входных данных

Примеры выходных данных

1   -1   0 0.00
1   2   3   4   0 2.50
26. Определить, есть ли в ней хотя бы одна пара одинаковых «соседних» чисел. В случае положительного ответа вывести «Yes». Решить данную задачу двумя способами, используя циклы с пред и пост условиями.

Примеры входных данных

Примеры выходных данных

6  7  7  5  89  -1 Yes
1   2   3   -4   0   -1 No
27. Найти сумму цифр введенного целого числа. (на каждом шаге выделяется последняя цифра числа, а затем число делится на 10. Процесс повторяется, пока число не станет равным 0.) На вход программе подается целое неотрицательное число n<=100000. Вывести сумму его цифр.

Примеры входных данных

Примеры выходных данных

1234 10
5 5
28. Найти среднее арифметическое  квадратов всех целых чисел от 100 до b (значение b вводится с клавиатуры; b>=100).
29. Дано натуральное число n (n<=9999). Выяснить, различны ли все цифры этого числа. Например, в числе 3678 все цифры различны, в числе 0023 – нет.
30. Дано натуральное число n (n<=9999). Выяснить, является ли оно палиндромом («перевертышем»), с учетом четырех цифр, как, например, числа 7777, 8338, 0330 и т.п. (палиндромом называется число, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево).
 


Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

28.05.2017   23:29

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2017
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация